Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение

«Велье-Никольский детский сад»

Официальный сайт

Наша фотогалерея

b8c408424c35b24de80e2478a0799ff8

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1
mod_vvisit_counterВчера7
mod_vvisit_counterНа этой неделе54
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе76
mod_vvisit_counterВ этом месяце145
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце282
mod_vvisit_counterВсе дни12342
Главная Сведения об образовательной организации Образование
Образование

С введением Федерального закона от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации" № 273 -ФЗ

устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

МКДОУ «Велье-Никольский детский сад» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ

Уровень образования в ДОУ: дошкольное образование.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.

Формы получения образования по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным Законом « Об образовании в Российской Федерации» (ст. 17)

Форма получения образования в ДОУ: очная.

Основной формой обучения  является занятие - непосредственно образовательная деятельность (НОД), которая организуется и проводится педагогами в соответствии с образовательной программой.  НОД организуется по всем образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

Образовательный процесс строится в форме

- образовательной деятельности

- совместной деятельности с педагогом

- самостоятельной деятельности детей.

В ДОУ используются фронтальные, групповые, подгрупповые и индивидуальные формы организации образовательной деятельности

Нормативный срок обучения: 6 лет (с полутора лет до завершения дошкольного образования)


Государственная аккредитация ДОУ - не предусмотрена


Описание Основной образовательной программы

Образовательная программ дошкольного образования  направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных  особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного  освоения ими образовательных программ начального общего образования, на уровне индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Освоение образовательной  программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией обучающихся.

Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и  представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе «Примерной основной программы дошкольного образования, одобренной решением ФУМО по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года №2/15) с учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Авторский коллектив: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева г. Москва, издательство «Мозаика-Синтез», 2014 Вариативная часть отражает развитие детей в образовательной области познание (ознакомление с родным краем). Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

pdfОсновная образовательная программа дошкольного образования (срок реализации 2015-2019 учебный год)

Пояснительная записка к учебному плану

Учебный план муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения«Велье-Никольский детский сад»  является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса вДОУ.

Нормативной базой для составления учебного плана  являются:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 14.11.2013 г. № 30384;
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26), (с изм., внесенными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015 № 41);
  • Основная образовательная программа ДОУ
  • Устав ДОУ.

Основными задачами планирования являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
3. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности ДОУ.

В структуру  Учебного плана ДОУ  входят: обязательная часть  (60%), которая реализует федеральный государственный образовательный стандарт и часть формируемая участниками образовательных отношений  (40%),  которая учитывает особенности ДОУ. Обязательная часть и часть формируемая участниками образовательного процесса реализуются во взаимодействии друг с другом.


Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность пяти образовательных областей:

- «Социально – коммуникативное развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Художественно – эстетическое развитие»

- «Физическое развитие».

Они обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по обязательной части планирования, так и по части формируемой участниками образовательного процесса). В первой половине дня в младших группах планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В группах детей среднего и старшего дошкольного возраста ОД во второй половине дня планируется не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. Перерывы составляют не менее 10 минут. В середине проводится физкультминутка. При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области  решаются и в ходе реализации других областей Программы.

В старших группах дошкольного возраста допускается проведение ОД интеллектуальной направленности со всей группой с целью преемственности  детей к школьным условиям обучения. Количество ОД и её продолжительность, время проведения соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. В середине учебного года (февраль) для детей дошкольного возраста организуются недельные каникулы.

Учебный план предусматривает перечень ОД с детьми и их количество для каждой возрастной группы. ОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени ОД. Для детей ясельного возраста от 2 до 3 лет планируем 10 ОД в неделю; одно ОД в первую и одно ОД во вторую половину дня.

Продолжительность ОД по возрастным группам:

1 младшая группа 10 минут;

2 младшая группа 15 минут;

средняя группа 20 минут;

старшая группа 25 минут;

подготовительная к школе группа 30 минут.

pdfУчебный план на 2018-2019 учебный год

Пояснительная записка к календарному учебному графику

Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса  муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения  «Велье-Никольский детский сад».

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

- о возрастных особенностях групп;

- о начале учебного года;

- об окончании учебного года;

- о графике дополнительных каникул;

- о продолжительности учебного года в неделях;

- продолжительности учебной недели в днях;

- о летним оздоровительном периоде;

- о режим работы ДОУ;

- о недельном объеме непосредственно-образовательной деятельности;

- о продолжительности НОД в день

- о количестве НОД в неделю

- о перерывах между видами НОД

- о праздничных днях

Календарный учебный график  обсуждается и принимается Педагогическим советом. Все изменения, вносимые  в  календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего  и доводятся до всех участников образовательного процесса.

pdfКалендарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Пояснительная записка к расписанию НОД


Расписание непосредственно образовательной деятельности (НОД) составлено в соответствии с:  

- Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федерации» ;

- СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26;

- Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

- Приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Уставом МКДОУ «Велье-Никольский детский сад».

Максимальная образовательная нагрузка воспитанников не превышает нормативов, обозначенных в данных документах.
Расписание НОД составлено в целях реализации Учебного плана по основной образовательной программе дошкольного образования.


Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей:

2-го- года жизни 8-10 минут,

3-го года жизни – 10 минут

4-го года жизни - 15 минут,

5-го года жизни - 20 минут,

6-го года жизни – 20- 25 минут,

7-го года жизни - 30 минут.

Во всех группах соблюдается требование перерыва между периодами НОД для детей всей группы или одной подгруппы не менее 10 минут.

В середине времени,  отведенного на НОД, проводится физкультминутка.

pdfРасписание непосредственно образовательной деятельности 1-ой разновозрастной группы на 2018-2019 год
pdfРасписание непосредственно образовательной деятельности 2-ой разновозрастной группы на 2018-2019 год

pdfРежим дня холодный период 2018-2019 год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физ. лиц и (или) юр. лиц

на 2017-2018 учебный год

1. Всего - 29 чел.

В возрасте от 1 г. 6 мес до 7 лет

2. Количество групп - 2 разновозрастные группы

№1 - от 1 г. 6м.  до 4 лет - 13 чел.

№2 - от 5 до 7 лет - 16 чел.

В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.


В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Велье-Никольский детский сад» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке РФ

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.


В настоящее время ДОУ не оказывает услуг по дополнительному образованию. Ведется работа по разработке рабочих программ дополнительного образования.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe gos narodexpert