Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение

«Велье-Никольский детский сад»

Официальный сайт

Наша фотогалерея

b8c408424c35b24de80e2478a0799ff8

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1
mod_vvisit_counterВчера7
mod_vvisit_counterНа этой неделе54
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе76
mod_vvisit_counterВ этом месяце145
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце282
mod_vvisit_counterВсе дни12342
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Детский сад построен по проекту и сдан в эксплуатацию в 1991 году;

С 1992 году реконструирован и стал занимать правое крыло первого этажа школы.

Здание имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, электрическое отопление.

Территория ограждена металлической сеткой, благоустроена. Имеются зеленные насаждения: разнообразные породы деревьев, разбиты газоны и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для организации прогулок. На территории детского сада есть физкультурная площадка.

В ДОУ рационально используются все помещения для развития детей и их эмоционального благополучия:

- Групповые помещения (совмещены со спальнями) - 2
- Приемная-раздевалка (общая для обеих групп) -1
- Методический кабинет (совмещен с кабинетом заведующего) - 1
- Пищеблок - 1
- Прачечная - 1
- Коридоры - 2
- Изолятор - 1

Вид помещения

Оснащенность помещения

Групповые помещения

Ноутбук, проектор, акустическая система

Игровая  мебель. 

Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр

Уголок  природы и экспериментирования.

Уголок для творчества.

Уголок театра

Книжный,  спортивный  уголок

Дидактические игры.

Конструкторы

Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей

компьютер
Приемная (раздевалка)

Детская мебель

Информационные  стенды  для  родителей

Выставки детского творчества.
Методический кабинет

Компьютер, принтер, сканер

Нормативно – правовая документация

Документация по содержанию  работы  в  ДОУ (годовой план,  протоколы   Совета педагогов, материалы по аттестации, результаты  диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы, охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр)

Библиотека 

Демонстрационный и раздаточный   материал  для занятий.

Опыт  работы  педагогов

Игрушки.
Пищеблок

Электроплита 4-х конф., водонагреватель,
электросковорода, электродуховка, электромясорубки,
6 кухонных столов,2 холодильника,  весы-2, холодильники - 2
Прачечная

Машина стиральная -автомат, машина стиральная бытовая, водонагреватель, ванна, шкафы для белья, гладильный стол, утюг, швейная машинка
Коридоры

Информационные стенды
Изолятор

Ростомер, весы, кушетка, медицинский столик, полка с документацией, раковина.

       
Оснащенность образовательного процесса          

В учреждении созданы условия, обеспечивающие доступное и качественное образование для детей с разными образовательными потребностями.   

Групповые помещения обеспечивают личное пространство для:

  • Проведения режимных моментов
  • Совместной и самостоятельной деятельности
  • Организации НОД в соответствии с образовательной программой   

Приемная комната (раздевалка) служит для:

  • Приема и осмотра детей;
  • Консультаций
  • Информационно-просветительной  работа  с  родителями.

Методический кабинет служит для:

  • Осуществления методической помощи  педагогам;
  • Организации семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;
  • Индивидуальных консультаций, бесед с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителям

Территория учреждения служит для организации:

  • Прогулок и наблюдений;
  • Игровой деятельности и самостоятельной двигательной активности;
  • Физкультурных занятий на улице.
  • Трудовой  деятельности на учебно-опытном участке.            


На территории имеется:


Прогулочные площадки 

Игровое, функциональное и спортивное  оборудование

Физкультурная площадка

Дорожки для ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения.

Учебно-опытный участок

Зеленая зона

Клумбы, цветники


ОРГАНИЗАЦИЯ  ПИТАНИЯ  ДЕТЕЙ

Отправляя ребенка в детский сад, родители беспокоятся о том, чтобы ребенок был опрятно одет, чтобы ему было интересно в группе, на прогулке, чтобы он отдыхал в тихий час... и т. д. Но самый главный вопрос, волнующий мам и пап, – это чем малыша будут кормить. 

Организация полноценного, сбалансированного питания детей – одно из важных направлений деятельности нашего образовательного учреждения.

Питание ребенка в детском саду должно сочетаться с правильным питанием  в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада, поэтому на ужин лучше предлагать те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду, а в выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к детсадовскому. 

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения, поэтому именно качеству питания  в нашем ДОУ уделяется повышенное внимание.

Основными принципами организации питания являются:
*    Соответствие энергетической ценности рациона энерго-затратам ребенка.
*    Сбалансированность в рационе всех веществ.
*    Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
*    Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов.
*    Оптимальный режим питания.
*    Соблюдение гигиенических требований к организации питания. 

pdfПоложение об организации питания в ДОУ

В ДОУ 4-ех разовое питание (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник), которое осуществляется по установленному графику

pdfГрафик выдачи и приема пищи

Приготовление пищи осуществляется в соответствии с утвержденным десятидневным меню

pdfКопия 10-и дневного меню до 3 лет
pdfКопия 10-и дневного меню до 7 лет


В ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд в соответствии с инструкцией.

pdfКопия Инструкции по проведению Витаминизации

Выдача готовой пищи производится только после снятия пробы бракеражной комиссией, результаты заносятся в Журнал бракеража готовой кулинарной продукции. Бракеражная комиссия  руководствуется Положением о бракеражной комиссии

pdfКопия Положения о Бракеражной комиссии

Продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся   с соблюдением  требований СанПиН  и товарного соседства.

Состояние пищеблока,  оборудования, соответствует санитарным правилам к организации детского  питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами.

Питание в ДОУ организовано на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (ред. от 30.12.2008)
  • Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.11.2009)
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03", утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003
  • Санитарные правила "Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила. СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001


Охрана жизни и здоровья воспитанников.


Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

В настоящее время охрана жизни и сохранение здоровья детей в ДОУ – задача очень важная и ответственная  перед каждым ДОУ.

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни начинается уже  в детском саду.

Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельная организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников.

Основные компоненты здорового образа жизни:

• Рациональный режим.

• Правильное питание.

• Рациональная двигательная активность

• Закаливание организма.

• Сохранение стабильного психо-эмоционального состояния.

Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры здания и помещений, соблюдаются правила пожарной безопасности. Также в целях охраны здоровья детей в ДОУ приводятся в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы на участке засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровое оборудование находятся в исправном состоянии.

Помещения, в которых находятся дети, содержатся в чистоте и регулярно проветриваются.

В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей.

Разработаны нормативные акты:

pdfПоложение о пропускном режиме

Инструкции по организации образовательного процесса и охране жизнедеятельности

pdfПамятки по организации поведения прогулок и экскурсий

В ДОУ имеется ограждение территории,  подключена автоматическая пожарная сигнализация,   установлена система оповещения людей при пожаре, имеется достаточное количество огнетушителей, имеется схема плана эвакуации, регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом на случай возникновения пожара. Пропускной режим осуществляется рабочим и дежурным администратором.

Регулярно проводится работа с детьми  по вопросам безопасности по следующим по направлениям:

  • охрана жизни и здоровья;
  • противопожарная и техногенная безопасность;
  • предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
  • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов.

В вопросах охраны жизни и безопасности ДОУ руководствуется законодательной базой:

- Конвенция по правам ребенка, ст. 6, п. 1,2, ст.19;

  • Конституция РФ, ст. 41, п. 3, ст.;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 24.07.98 № 124-ФЗ;
  • Гражданский кодекс РФ, гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»;
  • Семейный кодекс РФ, раздел 4, гл. 12, ст. 63, 65 «Права родителей по воспитанию и образованию детей»;
  • Закон РФ «Об образовании», ст. 32, п. 22.3 «Компетентность и ответственность образовательного учреждения»;
  • «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения РСФСР 30 августа 1955г. № 42;
  • Приказ Минобразования РФ от 15.01.02 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»;
  • Приказ Минобразования РФ от 07.08.2000 № 2414 и Письмо Минобразования РФ от 12.07.2000 № 22-06.788 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений »;
  • Приказ Минобразования РФ от 26.04.02 № 29/2084-6 «О всероссийской диспансеризации детей в 2002 г.»;
  • Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14.03.2000 № 65 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
  • Устав ДОУ и родительский договор.
  • Внутренние локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей:


У воспитанников нет доступа к информационным системам, информационно - телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

Для организации работы Учреждения имеется 3 компьютера и 1 ноутбук. Число компьютеров, имеющих  доступ к сети Интернет - 2.

Для обеспечения безопасности детей и сотрудников здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией.

pdfПамятка «Безопасная эксплуатация игрового инвентаря и оборудования в ДОУ»
pdfРебенок должен запомнить


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

2. Конструктивные особенности помещений учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
3. Условия питания для воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не  созданы.  
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется ГУЗ «Плавская центральная районная больница им  С .С. Гагарина»  в соответствии с договором на оказание медицинских услуг.
5. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – ДОУ не имеет. Специально оборудованного компьютерного помещения в ДОУ нет.
6. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы: 
http://velye-nikolskoe.dswebou.ru/index

7. Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  отсутствуют.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ 

В  МКДОУ «Велье-Никольский детский сад»  в настоящее время детей инвалидов, детей с ОВЗ нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости будет разработана адаптированная образовательная программа.

1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2.Наличие оборудованных учебных помещений:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

4.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

5.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.

7.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe gos narodexpert